Контент и Email-маркетинг

Внимание. В этом предмете 113 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
5996.00 руб.
Цена со скдикой:
4796 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
click rate – это …
double-opt-in – это …
front-end продукт – это продукт, …
hard bounce – это количество …
mailchimp запрещается использовать для деятельности, связанной с …
аббревиатура esp расшифровывается в email-маркетинге как …
бесплатный аккаунт в mailchimp предоставляется при выполнении следующих условий: база до …
в expert sender нужно использовать …, чтобы письмо могло уйти даже пользователю, который ранее отписывался от системы и жаловался на спам
в expert sender присутствует … для utm-меток
в getresponse в поле reply-to указывается …
в getresponse затруднительно использовать встроенный сервис с опросами, так как …
в блочном редакторе getresponse по умолчанию используется ширина письма … пикселей
в интернет-статье контент распределяется следующим образом: …
в отличие от копирайтинга контент-маркетинг…
в подвале письма необходимо указывать …
в правила эффективного использования персонализации email-рассылок входит добавление …
вставить эмодзи (emoji) в тему письма в getresponse …
второй по важности фактор при выборе платформы автоматизации email-маркетинга – это …
вторым по приоритету качества интернет-трафика подписчиков является …
высокий процент недоставки писем, в первую очередь, говорит о том, что …
главная задача email-маркетинга – это …
главная задача email-маркетолога – это …
главный количественный показатель email-маркетинга – …
главный показатель эффективности рассылки – это …
говоря о возможности заполнить прехедер в mailchimp самостоятельно, можно утверждать, что …
для масштабного живого утепления и сегментации новой базы подписчиков правильнее …
для оптимизации времени отправки сообщений в expert sender …
для отписки в expert sender используется параметр …
для отписки в getresponse используется параметр …
для проверки репутации домена-отправителя у почтовых сервисов yandex.ru и mail.ru надо использовать …
для текстового блока в блочном редакторе mailchimp доступны такие группы настроек, как …
если вы отправили письмо и получили высокий показатель открываемости (or), но при этом получили аномально высокий показатель отписки и жалоб на спам, то, в первую очередь, это говорит о том, что вы …
если вы увидели показатель or – 106 %, это означает, что …
жизненный цикл подписчика – это …
задача контент-маркетинга – …
идеальное время для email-рассылки –…
использовать купленные базы email-адресов крайне не рекомендуется, потому что это …
источник самого качественного трафика email-подписчиков – это …
к soft bounce относят ошибки, когда …
к автоматизированным цепочкам подписки относятся серии … писем
кнопка обратного звонка на лендинге …
к обязательным элементам письма следует отнести …
контент-маркетинг в социальных медиа повышает …
контент-маркетинг подходит для продвижения …
корректный источник получения адресов для рекламных рассылок – это …
критический уровень показателя отписки составляет …
к стоп-фразам и словам в email-рассылках можно отнести …
к триггерным письмам можно отнести …
лендинг – страница, которая …
лид-магнит – это …
лучшее время для отправки писем клиенту – …
мобильный шаблон письма позволяет …
неверно, что в email-маркетинге существует такое понятие, как …
неверно, что в expert sender существуют стандартные письма со статусом «…»
неверно, что … относят к транзакционным письмам
неверно, что при резком росте подписной базы может возникнуть риск …
неверно, что у платформы mailchimp …
неверно, что шрифт … относится к «безопасным» для использования в рассылках
неверным фактом об expert sender является то, что …
обязанность контент-директора – …
онлайн-демонстрации относятся к контент-маркетингу …
онлайн-опросы имеют отношение к контент-маркетингу …
оптимальная стоимость привлечения подписчика – …
оптимальная ширина письма для его корректного отображения в почтовых клиентах – …
оптимальное количество базы подписчиков – …
оптимальное число писем в автоматизированной цепочке утепления новых подписчиков – …
оптимальный жизненный цикл подписчика – …
оптимальный показатель подтверждения подписки должен составлять не менее …
оптимальный процент доставляемости писем – не менее …
отличия email-маркетинга от спам-рассылки …
отслеживать заявки с рассылки …
параметр для отписки в mailchimp выглядит как: …
письмо, которое отправляется, чтобы вернуть клиента, – это …
подписи под фотографиями или иллюстрациями …
показатель l/email отслеживают, чтобы оценить …
показатель sltv (subscruber learn term value) – это средний показатель …
показатель unsubscribe rate – это …
показатель … в большей мере помогает оценить качество контента в письме
показатель кликабельности говорит о …
по мнению менеджеров компаний, наиболее эффективный видеоконтент – это …
построение воронки эффективности рассылки начинается с показателя …
при использование модели cpa (cost per action) при сборе подписной базы вы должны платить за …
примером показателя вовлеченности подписчиков является …
при наступлении дня рождения пользователя ему автоматически уходит … письмо
при определении цвета элемента на баннере рекомендуется пользоваться инструментом «…»
при отправке письма возможно исключить получателей …
при подготовке цепочки рассылок …
при проведении a/b-теста темы письма ключевым показателем эффективности письма будет являться …
при создании текста email-рассылки следует руководствоваться следующим правилом: …
процент открываемости писем выше всего
реанимация базы – это …
рекомендуемая частота email-рассылок – …
решающее значение при выборе платформы автоматизации email-маркетинга имеет …
родоначальником email-маркетинга является …
с 2000 по 2013 год средний показатель «периода внимания» …
самая эффективная стратегия регулярного прохождения email-рассылки через почтовые спам-фильтры – это …
самой популярной системой автоматизации email-маркетинга в мире является …
самый эффективный инструмент сбора подписчиков …
сервис mailchimp имеет интерфейс …
скидка может стать лид-магнитом…
сниппет, используемый в getresponse, – это …
создание нового списка рассылки непосредственно из tilda в момент интеграции с mailchimp …
с помощью email-маркетинга решаются такие задачи, как …
ссылку на веб-версию письма …
такие параметры call-to-action (ста), как … ста в теле письма, влияют на их эффективность
тестирование двух разных заголовков в рассылке по одному сегменту …
трансформационный контент …
установка интервала отправки автореспондера в expert sender возможна …
формула эффективного заголовка: «…»
функция «идеальное время» в getresponse отправляет письма в течение …
функция «…» присутствует в expert sender, но отсутствует в getresponse
чтобы получить скругление кнопки в редакторе expert sender, необходимо указать …
чтобы связать tilda и mailchimp, …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами